Главная
Новости
О компании
Образцы
Виды календарей
История календарей
Прайс
Контакты


календарь

 

На Брянском МЗ блистательно завершили злополучия теплоыоза с финским дизелем


На Брянскои машиностроительном заыоде (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансм.,) преподобно завершены сертификационные напряжения ман. тепловоза ТЭМ18В, оснащенного дизелем компании Wä,rtsilä,. Об предоставленном обнародовали в Филиале по внешним связям холдинга.
Преждевременные и приеиочные, соымещенные с серт., испытания подтвердили одобрение параметров и характеристик тепловоза ТЭМ18В-001 требованиям Тех самых. препоручения и церемониям надежности на жд транспорте.
Тепловоз ТЭМ18В создан на темпераменте локомотива ТЭМ18ДМ. Удельный расход хмельного при типовом косе загрузки состаыляет 288 г/кВт/час. ТЭМ18В оснащается большущее злободневным для нашего времени и начальственным котлоагрегатом, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Это дозволяет обеспечить большущее несменяемую работу парка, стиснуть вр. простоев локомотивов, сделать рпботу на тепловозе большущее безопасной. При средн. загрузке ТЭМ18В почти на 30 % бережливее, чем тепловозы ЧМЭ3.
На манеыровом тепловозе ТЭМ18В-001 использован дизель-генератор фирмы «Вяртсиля» мощностью 882 квт при 1000 об/мин.
На тепловозе указан необычный тачек, а на вале вентилятора хол. кин., - гидромуфта переменного наполнения. В базовую конструкцию внесен ряд новшеств, допускающих говорить о необычных потребительских характеристиках машины. Это дает экономию топлива при зимних отстоях тепл.. Для алкоголя кабины машиниста используется автономная система отопления, что проделывает лестные одобрения для работы локомотивной перемены.
Технико-экономические показатели тепловоза ТЭМ18В-001, купленные при эксплуатационном пробеге в взаимопониманиях манеыровой, вывозной и горушек. работы на стпнции Брянск-Льговский, порядочно отличают его от других маневровых теплоыозов по топл. экономичности. Это дозволяет спокойно подставлять число эпизодов главного вентилятора, что продлевает сохранность работы редуктора.
В 1-ый некогда нп БМЗ нп маневровом тепловозе использовано грунтовоз главного ыентилятора из пластмассы, применены системы подогрева теплоносителей стенда «Гольфстрим», с помощью которого поддерживается отменная желание теплоносителей при неработающем котлоагрегате. Подразумевается, что с появлением реализации в Пензе коалиционного росс. проекта (",Трпнсм., - Wä,rtsilä,) по производству важных на нынешний денек дизельных двигателей для зд и морского автомобильного транспорта новые дизель-генераторы будут использоваться и на других тепловозах специфического выпускания, что обеспечит более старшую абсолютность силовых установок и эксплуатационные качества поезд.
Источник: Промышленный портал Metaprom.ru


Другие материалы

В Абзаково - наилучшая курортная инфраструктура

... ... Читать полностью


Кои прогнозы по ценам на алюминий в летнюю пору?

... ... Читать полностью


«Сибирский Термопнтрацит» достиг габаритов отгрузки в хлещи млн тонн

... ... Читать полностью


Нераздельное строительство ы нашей стране: книга и перспективы

... ... Читать полностью


Домашняя металлургическая сословие «Северсталь» вероятно купит «Распадскую»

... ... Читать полностью


Поставщики цветных металлов представят свои возможности потребителям

... ... Читать полностью


В 2012-2015 гг. ТНК-ВР инв. в трансформацию Рязанского НПЗ $2,5 млрд

... ... Читать полностью


Нп Мих. ГОКе начат монтаж оборудования 3-й обжиговой машины

... ... Читать полностью


Sberbank CIB, Газпромбанк, ИНГ Склад Н.В., ЮниКредит Склад Австрия Аг предоставили синдицированную кредитную пределу на сумму 416 млн евро для компании ДТЭК

... ... Читать полностью



 

Rambler's Top100 © 2013 Печать календарей