044 451-54-23
(093) 704-80-58; (067) 970-28-79
(099) 355-78-12
ул. Шепелева 9а, Киев, 03061

Преимущества и виды наружной рекламы.

16.07.2014
Наружная реклама явялется одной из наиболее разнообразных и распространенных методов донесения информации о продукции, услугах или событиях до потенциальных клиентов. Все существующие виды наружной рекламы делятся на несколько типов по назначению и функциональности.

Первый тип это указатели. К данной группе относятся штендеры, вывески, рекламные щиты и другие элементы, которые монтируются в непосредственной близости к объектам и нужны для того чтобы клиент мог максимально быстро найти нужный ему объект. Данный вид наружной рекламы встречается в каждом городе его можно увидеть на автомобильных дорогах и многих местах города.

Второй тип наружной рекламы это имиджевые конструкции. Среди большинства других типов, имиджевые конструкции являются самыми красивыми, стильными и оригинальными. Разрабатываются они под индивидуальный стиль компании. Это могут быть красивые объемные буквы, дюралайт, неоновая реклама и многие другие виды рекламных конструкций.

Третьим типом наружной рекламы являются медиа-носители. На таких конструкциях размещается реклама, направленная на привлечение определенной целевой аудитории с цель увеличения количества продаж определенных товаров и услуг.

Благодаря значительным размерам и расположения на городских улицах, где ежедневно проходят тысячи людей наружная реклама является одной из наиболее эффективных среди других видов. При правильном расположении конструкций и грамотной разработке дизайна привлекающего внимания, будет очень трудно пройти мимо и не заметить рекламу даже совершенно не интересующих товаров и услуг. В результате их продажи начнут расти практически сразу после размещения рекламы.

Для того чтобы наружная реклама была максимально эффективной независимо от ее вида особое внимание следует обратить на разработку ее дизайна. Чем он лучше будет продуман и подобран к определенному тематике, тем больше будет приходить потенциальных клиентов. С другой стороны, если дизайн будет не гармоничным и отталкивающим, то количество продаж может не только не увеличиваться, но и уменьшаться.

В заключении можно сделать вывод, что наружная реклама является одной из наиболее эффективных, при условии что она будет профессионально разработана специалистами по дизайну наружной рекламы, которые учтут все ее тонкости и нюансы.

 
Яндекс.Метрика