044 451-54-23
(093) 704-80-58; (067) 970-28-79
(099) 355-78-12
ул. Шепелева 9а, Киев, 03061

Основы брендинга

02.10.2017


Брендинг - один из самых важных аспектов любого бизнеса, большого или маленького, розничного или B2B. Эффективная фирменная стратегия дает тебе главный край на все более и более конкурентных рынках. Но что точно делает "выпускающийся под брендом" средний? Как это затрагивает малый бизнес как твой? Проще говоря, может быть заказана разработка фирменного стиля у профессионалов "АГЕНТСТВО STYLE-YOU" - твой бренд - твое обещание твоему клиенту. Это говорит им, что они могут ожидать от твоих продуктов и услуг, и это дифференцирует твое предложение от твоих конкурентов. Твой бренд получен из того, кто ты, кем ты хочешь быть и кем люди чувствуют, что ты.

Действительно ли ты - прогрессивный индивидуалист в своей промышленности? Или опытный, надежный? Действительно ли твой продукт - дорогостоящий, высококачественный выбор или недорогой, выбор высокой стоимости? Ты не можешь быть обоими, и вы не можете быть всеми вещами всем людям. То, кто ты, должно базироваться в некоторой степени на том, кто твои целевые клиенты хотят и нуждаются в тебе, чтобы быть. Фонд твоего бренда - твоя эмблема. Твой веб-сайт, упаковка и рекламные материалы - все из которых должны объединить твою эмблему - сообщают твой бренд. Фирменная Стратегия & Акция Твоя фирменная стратегия состоит в том, как, что, где, когда и кому ты планируешь общение и поставку на твоих фирменных сообщениях. То, где ты даешь объявление, является частью твоей фирменной стратегии. Твои каналы распределения - также часть твоей фирменной стратегии. И что ты сообщаешь визуально и устно являешься частью своей фирменной стратегии, также.

Последовательный, стратегический брендинг приводит к сильной ценности бренда, что значит добавленную стоимость, принесенную для продуктов твоей компании или услуг, который позволяет тебе взимать больше за свой бренд, чем, чем командуют идентичные, продукты без клейма. Самый очевидный пример этого - кока-кола против ничем особым не примечательной содовой. Поскольку Coca-Cola построила сильную ценность бренда, она может взимать больше за свой продукт - и клиенты заплатят ту более высокую цену.

Добавленная стоимость, внутренняя ценности бренда часто, прибывает в форме воспринятого качества или эмоционального приложения. Например, Nike связывает свои продукты со звездными спортсменами, надеющиеся клиенты передадут свое эмоциональное приложение от спортсмена к продукту. Для Nike это не просто особенности обуви, которые продают обувь. Определение твоего бренда Определение твоего бренда похожее на поездку делового самооткрытия. Это может быть трудным, отнимающим много времени и неудобным. Это требует, по крайней мере, чтобы ты ответил на вопросы ниже:

Какова миссия твоей компании? Каковы преимущества и особенности твоих продуктов или услуг? Что твои клиенты и перспективы уже думают о твоей компании? Какие качества ты хочешь, чтобы они связали с твоей компанией? Проведи свое исследование. Изучи потребности, привычки и желания твоих нынешних и возможных клиентов. И не полагайся на то, что ты думаешь, что они думают. Знай то, что они думают. Поскольку определение твоего бренда и разрабатывание фирменной стратегии могут быть сложными, считай усиление экспертных знаний некоммерческого малого бизнеса консультативной группой или Исследовательским центром Малого бизнеса.

 
Яндекс.Метрика