044 451-54-23
(093) 704-80-58; (067) 970-28-79
(099) 355-78-12
ул. Шепелева 9а, Киев, 03061

Наука как Искусство: лайтбоксы и микроскопы.

26.08.2014
Наука как Искусство: лайтбоксы и микроскопы Мы можем действительно полагать всему, что видим? Насколько опыт зависит от того, что мы чувствуем с нашими проушинами? Сколько зависит от наших других чувств? Эти вопросы лежат в основе работы визуальной художницы Патрисии Олиник. Используя инструменты науки — микроскопию и биомедицинское отображение — Олиник создает установки, которые исследуют, как чувствительные события людей их физических сред влияют на свое понимание их. Как она отмечает на своем веб-сайте, "Я исследую часто незначительные отношения между человеческой культурой, наукой и окружающей средой".

Темные Небеса, например, установка включая проектирования и soundscape, оттянутый из полевых записей, взятых в Скалистых горах в сумерках свободно, исследуют концепцию биомимикрии и сложных отношений между естественными формами в микро - и макроуровни. Архив — серия фотографий и скульптур лайтбокса, который повторно изучает в контексте исторически ценные анатомические модели, гинекологические инструменты и протезные устройства — исследует, как отношения человечества с человеческим телом изменяются, когда мы рассматриваем его как сборку детали, а не в целом. Поскольку эти проекты иллюстрируют, встряска работы Олиника зритель из того, что можно было назвать самодовольством к миру вокруг нас. [Искусство, Поскольку Это Преобразовывает Окружающую среду]

Olynyk показал ее работу в Бруклинском Музее, Museo del Corso (Рим), Музей Современного искусства Сайтамы (Япония) и Национальная академия наук в Вашингтоне, округ Колумбия, Она также держала многократные резиденции в Коллегии Врачей в Филадельфии, Центре Банфа Канады Искусств и в Пирамиде Атлантический Центр в Мэриленде.

Она - бывший председатель Образования Леонардо и Форума Искусства хотела больше узнать о изготовлении, производстве и монтаже световых коробов и лайтбоксов, а подробнее об услуге нашла на странице сайта компании наружка pro, которая занимается производством наружной рекламы, соучредителя и co-организатора нью-йоркских салонов ЛАЗЕРА Леонардо и преподавателя Искусства в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, где она также направляет Аспирантуру Искусства, Мы говорили с Olynyk о ее работе над перекрестком искусства и науки и ее расследований того, как восприятие мира влияет на представление о мире. Мощность визуального

OLYNYK: приблизительно десять лет назад много художников заинтересовали творческим запросом научных изображений, спрашивали себя, "Какова эстетическая из болезни? Из вируса гепатита С? Каков эстетический из рака? Каково эстетическое из научного или лабораторного изображения?" Питер Гэлисон и Кэролайн Джонс написали потрясающую книгу, которая обратилась к этому и другим предметам, "Изображая Науку, Производя Искусство", Это была большая книга, потому что первая глава занимается вопросом о камне преткновения сразу же: Что делает научное изображение, и что делает художественное изображение?

В основном Гэлисон и Джонс говорили, чему я всегда верил интуитивно, чтобы быть верным, и это - то, что и наука и художественные изображения существуют в мире. И так вместо того, чтобы сидеть и обдумать навсегда, является ли визуальным творчество или научное изображение, более производительное сказать, что множество изображений существует в мире — и спросить, что они делают. Где они живут? Какие виды запросов они вызывают? Чего они просят зрителя? Таким образом для меня, это - мощность визуального, которое изменило мою работу, но также и изменило мое мировоззрение.

Мое окно в науку всегда было мощностью визуального. Моя художественная практика расширила кроме того до вопроса даже мощность визуального как основную, бросая вызов глазным центральным тенденциям. Этим я подразумеваю, что есть восторженный интерес к научной визуализации и сбору данных среди художников и ученых подобно, особенно в последние годы с появлением новых технологий, которые делают запись нашего мира с макросом, микро и нано весами. Некоторые из них включают технологии MRI, просматривая электрон и просматривая тоннельную микроскопию и цифровой tomosynthesis. Кроме того, тщательно продуманный и иногда нетрадиционные устройства записи допускают sonification живущего мира (преобразование данных в акустические сигналы). Такие переводы позволяют художникам двигаться вне визуального в другие процессы восприятия и включать беседы о когнитивистике, эстетика, психология и человеческое сознание расширенными способами через реинтерпретацию нашей среды.

Это - вероятно, одна из причин, почему я двинулся в производство инсталляционных работ, которые обеспечивают своего рода воплощенный или опыт spatialized для зрителя, и почему я сотрудничаю так со здравомыслящими проектировщиками и архитекторами в этом пункте. Но мощность визуального очевидна, когда Вы смотрите на микроскопические изображения, и есть такое сильное эстетическое, даже если бы вещь, на которую Вы смотрите, является чем-то, что можно было бы рассмотреть, чтобы быть злым или плохим, таким как случай с изображениями болезни. Хотя я не использую такие изображения сам, они могут, конечно, быть рассмотрены через линзу современной эстетики.

 
Яндекс.Метрика