044 451-54-23
(093) 704-80-58; (067) 970-28-79
(099) 355-78-12
ул. Шепелева 9а, Киев, 03061

Наружная реклама ловит взгляд акционерного капитала

10.09.2014
Наружная реклама ловит взгляд акционерного капитала Реклама из дома - возможно последняя истинная форма массового маркетинга и благодаря цифровому развитию промышленности вместе с большим количеством места для дальнейшей консолидации, неудивительно, что частный акционерный капитал увеличивает свою деятельность в пространстве. Элис Мюррей сообщает В то время как агенство "Змей Горыныч" ведет уже много лет успешную работу и создает различные проекты. которые можно посмотреть на сайте zgprint.ru, где все подробно описано, эффекты увеличенной оцифровки вызывают подрывную рябь всюду по почти каждой промышленности, та, которая теперь находит, его опора снова - рекламный сектор. И в пределах пространства, единственный канал, который произвел последовательные доходы за прошлые пять лет, является наружной рекламой. "За прошлые пять лет, с назреванием широкополосного Интернета, на рекламном рынке была реальная фрагментация", говорит Тим Грин, партнер-распорядитель в GMT Communications Partners, инвестор в наружном рекламодателе Primesight. "Есть теперь огромная предпочтительная сумма для рекламодателей, а также больше выбора для потребителей, делая его все более и более сложным, чтобы измерить воздействие и эффективность рекламы".

Согласно Наружному Медиа-центру, британскому комитету по торговле для наружной рекламы, общим доходам для Великобритании ОХ рекламный сектор достиг ?990 миллионов в 2013, удобно превосходя пик 2007 года ?976 миллионов. Неудивительно, пространство было поражено спадом с доходами, скользящими к ?782 миллионам в 2009, но сектор доказал свою относительную защитность по сравнению с другими формами рекламы включая печать, ТВ и радио. Особенно, доходы печати упали от ?5 миллиардов в 2004 к ?3 миллиардам в 2011. Также небольшого удивления метеорическое повышение интернет-рекламы, которая повысилась с почти ничего в ранних 2000-х к производству доходов больше чем ?5 миллиардов в 2011.

Учитывая огромные структурные перевороты, испытанные через всю отрасль рекламы, наружную, держался на ее ясное положение. "Принимая во внимание, что с цифровыми приемниками и цифровыми формами рекламы стало легче избежать объявлений, дело не в этом с наружным – это действительно - последние истинные СМИ массового рынка", говорит Грин.

И частный акционерный капитал не проигнорировал выгоду ОХ с берущей компанией по наружной рекламе по Гринвичу Primesight в 2007 за ?62 миллиона, в то время как LDC купил Океан, Наружный в мае 2012 во вторичном выкупе за ?35 миллионов от предыдущего покровителя Смедвига Кэпитэла. Кроме того, Платиновая Акция вырезала CBS Outdoor International, которая наблюдает за всей рекламой на Лондонском метрополитене от ПЕРЕЧИСЛЕННОЙ NYSE родительской CBS Corporation в июле в прошлом году.

 
Яндекс.Метрика