044 451-54-23
(093) 704-80-58; (067) 970-28-79
(099) 355-78-12
ул. Шепелева 9а, Киев, 03061

Будет возвращение рекламы на стендах?

10.09.2014
Будет возвращение рекламы на стендах? Отчет в Тихоокеанском Стандарте исследует связь между текущим “Искусством Везде” программа — посредством чего пять музеев поместили 58 культовых американских произведений искусства в 50,000 местоположений через США в течение месяца августа (см. “58 Самых любимых американских Произведений искусства “) — и потенциал для возрождения в наружной рекламе, особенно на рекламных щитах.

Согласно истории, помимо поощрения разговора о роли искусства в повседневной жизни и повышении признания этих пяти учреждений, участвующих в программе — Далласского Художественного музея, Института Искусства Чикаго, Художественного музея округа Лос-Анджелес, Национальной художественной галереи, и Музея Уитни — Ассоциация Наружной рекламы Америки, торговая группа и “Искусство Везде” сотрудник, держит пари, что проект разбудит людей “взгляд и вокруг снова вместо вниз в их цифровых устройствах”. Убедительно, другие крупные спонсоры программы решают заказать печать баннеров, а также широкоформатную печать по очень низкой цене и самого высокого качества.

История обрисовывает в общих чертах растущий залив между расходами на наружную рекламу и цифровой рекламой — в 2014, более чем 28 процентов $180 миллиардов, потраченных на рекламу в США, пойдут к цифровому, в то время как наружная промышленность получит всего 4 процента. “Бренды ограничили рекламу, и люди ограничили продолжительность концентрации внимания”, согласно отчету.

Хотя точная связь между “Искусством Везде” программа и желанным ростом в промышленности рекламного щита точно твердо не установлена здесь, часть, тем не менее, включает некоторую захватывающую историю и размышления о попытках захватить проушины и внимание потребителей. Хотя наружная реклама была вокруг задолго до того, как 20-й век, рекламные щиты только стали стандартными в размере и структуре в 1900, которая побудила бренды включая Келлога и Coca-Cola создавать выпускаемые серийно объявления для национальных кампаний. Но уже в 1925, в журнале Time было сказано, что рекламодатели уже начали подвергать сомнению эффективность и фактическое значение объявлений рекламного щита.

В 2009, фирма по изучению потребительского спроса, Arbitron произвел исследование, указывающее, что больше чем 70 процентов американских взрослых принимают во внимание сообщение на рекламном щите и принимают решения относительно того, что купить в то время как в автомобиле. Другое исследование нашло, что знаки вдоль дороги, связанной или с положительными или с отрицательными эмоциями, могли иметь отрицательные эффекты на внимание водителей и время реакции. В то время как это потенциально опасно, часть признает, это - также доказательство для рекламодателей, что люди читают объявления — или, в этом случае, смотря на искусство.

 
Яндекс.Метрика